RED-VAN.RU
+7 (925) 517-44-91
Номер поддерживает WhatsApp и Viber
Здравствуйте, на этой страничке я хочу озвучить основные моменты адаптации робота Civic 5D i-shift, на что нужно обратить внимание владельцев.
Когда стоит делать адаптацию, а когда лучше это не делать.

При правильном подходе, шанс что Машина встанет в процессе адаптации можно свести к нулю.

Важно: Основным показателем работоспособности робота, является лампа неисправности (в миру "шестерня"), если у Вас эта лампа не загорается, а коробка только подергивается при начале движения, то вам прямой путь на адаптацию и все будет хорошо.

А вот если Вы видите "шестерню" хотя бы переодически, то Вам  надо делать не адаптацию, а диагностику неисправности и ремонтировать.











Диагностика автомобилей Хонда родной программой HDS, обучение роботов и адаптация холостого хода, стирание ошибок SRS и VTM-4 подробнее>>>
Besucherzahler dating sites
счетчик посещений
Пару лет я подрабатывал тем что после работы ездил по сервисам оживлять машины после замены сцепления, был накоплен колосальный опыт поломок роботов, и спрос на такую услугу оказался довольно высокий, но к моему сожалению я убедился, что в 90% люди брались за работу в которой вообще ничего не понимали, не правильно установленные комплекты сцепления, или еще хуже, что было поставленно новое сцепление а проблема вообще не в нем.... нужно было просто сделать диагностику, прежде чем менять комплект сцепления, в итоге менялись не те детали.
Одну машину мне выкатили в сервисе на адаптацию вообще без жидкости в сцеплении (забыли налить)......
Справедливости ради, только один мастер озвучил заветную фразу: гидропривод не сливали, клемму АКБ не ставил, только зарядил, вау) Вообщем стояние в длительных пробках и разгильдяйство механиков заставили меня от этого отказаться.

Тепрь давайте пошагово разберемся как делается правильная адаптация.

Действие программы проходит по определенному алгоритму:
1) Удаление ранее записанных данных. Откат назад не возможен.
2) Проверка нейтрального положения.
3) Проверка состояния синхронизаторов.
4) 1-я точка схватывания сцепления.
5) 2-я точка схватывания сцепления.
6) 3-я точка схватывания сцепления. Перед 3-й точкой необходимо проехать на всех передачах.

Казалось бы все просто, всего шесть позиций, но это конечно не так легко. Что бы получить правильную Адаптацию нужно выполнить несколько важных подготовительных условий.
    Первое и самое главное, прежде чем начать процедуры, проверяем состояние аккумулятора, обязательно нагрузочной вилкой, то что машина всегда хорошо заводилась не аргумент!
Если в процессе адаптации напряжение просядет ниже 10,5 вольт, программа прекратит процесс и придется начинать заново. Эл двигатели выжима сцепления и переключения потребляют очень много энергии.
    Второе, обязательно проверяем состояние тормозной жидкости в гидроприводе, и её уровень, малейшее заедание гидропривода в процессе и все придется начинать заново, иногда проблемные авто адаптируются только раза с 10-ого. Если есть сомнения в жидкости, лучше сначала её заменить, помним, она смазывает основной узел робота-гидропривод сцепления.
   Третье, проверяем ошибки в памяти робота, они делятся на три вида,
    Обычные: в основном это CAN ошибки, потеря связи и прочее, ничего серьезного, севший пару лет назад акумулятор способен наполнить память блока такими ошибками. Стираем и все.
    Сложные, это ошибки перегрева, обычно они говорят о сильном износе сцепления, но не всегда, часто встречал, что сцепление просто перегрелось в пробке, и ничего серьезного. Тут важным моментом является как часто на машине загорается шестерня, простой анализ данных от владельца.
   Фатальные, это ошибки переключения и гидропривода сцепления. Если такие ошибки есть в памяти блока, то адаптацию делать не стоит, шанс что машина  поедет дальше уже не большой, в такой ситуации Адаптировать можно только предупредив владельца, я вообще считаю, что лучше все это делать в его присутствии.

Думаете всё? нет)))

и Четвертое, в программе есть такой показатель, как кофициэнт трения, и точка схватывания, прежде чем запустить процесс, заходим в показатели и проверяем, Кофиэнт трения должен быть не более 700, обычно он в районе 400-430 после адаптации этот показатель сильно сдвигается в лучшую сторону. Если он превышен, то сначала придется поменять сцепление.

Хочу добавить главное, в Роботе i-shift самое уязвимое место не сцепление как многие думают, а гидропривод, проблема в том, что щетки электро мотора очень маленькие при износе в 2 мм он уже начинает барахлить, особенно если пробег больше 100 тыс км.

Только педантичный подход и внимание к мелочам, и большой опыт дают гарантию безпроблемной адаптации.


Если у Вас есть вопросы по роботу звоните мне по телефону 8 (925) 517-44-91 Сергей.