Besucherzahler dating sites
счетчик посещений
RED-VAN.RU

+7 (925) 517-44-91
Номер поддерживает WhatsApp
Рекомендую прочитать информацию. Рекламы нет, сухие факты.
Из чего трубки?
Я делаю Стальные и Никелевые трубки производства Европа, сплавы предназначенны именно для тормозных систем, это самые прочные металлы из которых можно сделать тормозную трубку. Что дает мне уверенность в своей работе, а Вам гарантию безопасности.  Благодаря гибкости, удобны в монтаже, без применения трубогиба. Никель превосходит оригинал по некоторым показателям, например устойчивость к корозии. Трубка уже опресованна на прочность.

Обратите внимание:
Один известный производитель тормозных систем, довольно сильно на меня обиделся за мнение которое я выложил ниже но, я несу ответственность за свою работу, поэтому с просьбой "как нибуть" или "на время" отправляю лесом.

Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок. Да, их можно использовать в качестве топливных и в некоторых случаях на гидравлических системах. Но на тормозах они работают крайне плохо. Причина, огромная разница в давлении.

И да, регулярно встречаю в сети людей которые заявляют, "я поставил медную и нет проблем!!!"
Всегда восхищался людьми которые могут сами починить машину, ну и конечно сами несут отвественность за свою работу;)

1) нет необходимой прочности, брак до 20% этот металл слишком мягкий, рабочее давление  в тормозных системах  до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв медной тормозной магистрали при сильном торможении. Быстро разрушаются от вибраций или перетираются об пластиковые крепления.

2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит развальцовку.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. Где то на складе еще валяются бухты, но использовать их в работе и рисковать ради не понятно чего, нет желания.
Любые работы с этим металлом сопровождает печать "без гарантии" а Вы подписываете соглашение, что снимаете с нас всю ответственность.

Как купить без нашей установки.
Продажа/изготовление трубки только по образцу старой, или техническим размерам+фото снятого штуцера, мне надо знать точную длинну вашей трубки и увидеть штуцер  ( чтоб подобрать такой же) если старая утрачена, понадобятся ответные части (тормозные шланги/цилиндры) куда она прикручивалась. Только размеров резьбы штуцера не достаточно. Это обязательное условие.
Исключение, БМВ/ Мерс у этих марок Вы можете найти размеры трубки во вину в каталогах, там указывают технические размеры.
Время изготовления трубки 10-15 минут
Так же дадим подробные консультации по вопросам самостоятельной установки или если вы чините машину в другом сервисе.
Можете взять у нас трубогиб на прокат если боитесь сломать трубку при самостоятельной установке)

Оперативно отправляем в любую точку страны:)

Штуцеры.
В наличии более 50 видов, есть все которые используют производители легковых авто ( небольшое исключение только Америка, для вас есть 6 видов, 2 точно нет), Корея, Япония, Европа, не мало важный момент: есть соединительные муфты, в сервисных условиях можно восстановить вашу штатную трубку в случае локальных повреждений,  так же в наличии ремонтные футорки если случайно сорвали резьбу в блоке АБС или Главном тормозном цилиндре. Тройники и крепежные скобки для шлангов. Так-же есть переходники с одного размера на другой М12х1>М10х1, М10х1>М12х1 и Т.Д.

Лимузин президента видели? Намишники со мной связывались по части изготовления на него тормозных систем) я бы конечно сделал, но возможность стать не выездным остановила) так же в числе моих клиентов два официальных дилера и один аэропорт на севере Москвы. Считаю это достойным показателем качества.



Несколько важных моментов:

Нарастить штатную трубку можно только если она не пострадала от ржавчины.
Чаще всего задние тормозные трубки проходят за бензобаком-замена не бывает быстрой.
В наличии есть пистоны для надежной фиксации трубки, вибраций на них быть не должно.
Штуцер проще всего выкрутить шестигранной головкой, предварительно откусив от него трубку.
Предлагаем специальные условия для Магазинов и дружеских автосервисов.
При замене длинных магистралей, на кончик трубки надо одеть заглушку от грязи.
Напоминаю, что делаем только тормозные трубки. Топливные, гидроусилительные и водопроводные ;) эт ни к нам

Если есть вопросы звоните, спрашивайте. т +7 (925) 517-44-91  Pivikov@yandex.ru   Сергей

Прошу прощения за свое занудство на этой странице, но такой подход позволил проработать с 2004 года, с только одним гарантийным случаем.
Уважаемые посетители, напоминаю, что делаем только тормозные трубки для легковых автомобилей. Никаких топливных, ГУРа, ТНВД, кондиционеров. Они сделанны по другим технологиям.
В наличии все запчасти для планового ТО, фильтры, масла, колодки. Звоните, все сделаем в лучшем виде. По технологии завода изготовителя.